Уровни образования

Общее образование: дошкольное образование;

Формы обучения
очная
Нормативный срок обучения
5-7 лет
Срок действия аккредитации
Аккредитация не предусмотрена

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Описание образовательной программы                          Файлы
   

Основная образовательная программа МАДОУ "ЦРР - Детский сад №13 "Солнечный" в связи с реорганизацией находится в стадии разработки


 

 

Методические и иные документы

Предмет Класс / год обучения Файл
Паспорт дорожной безопасности   файл 
Краткая презентация Программы   файл
Положение о ПМПк   файл
Образовательная программа дошкольного образования «Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»..Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО / Н.В. Нищева    
Образовательная программа дошкольного образования  «Развитие» /Под ред. Булычевой А.И. – 2016 г.
   
Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100». Комплексные образовательные программы развития и воспитания детей младенческого, раннего и дошкольного возраста / Под науч. ред. Р.Н. Бунеева. - 2019 г.
   
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / C. Г. Якобсон, Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова и др.; науч. рук. Е. В. Соловьёва - 2016 г.    

Режим занятий обучающихся МАДОУ «ЦРР-Детский сад №13 «Солнечный» НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения

Учебный год Дошкольное образование:           
2019-2020 Группа раннего возраста 253
  Младшая группа: 174
  Средняя группа: 230
  Старшая группа: 184
  Подготовительная к школе  группа: 207
  Всего  1048

Обучение воспитанников осуществляется за счёт средств бюджета субъекта РФ, присмотр и уход - за счёт средств местного бюджета.

Языки, на которых осуществляется образование

Образование осуществляется на русском языке

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

Учебный год Название направления научной (научно-исследовательской) деятельности Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Научно-исследовательская база
2019-2020 Болотова Марина Михайловна "Интерактивная лаборатория "РRОдвижение" как средство развития опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности детей 3-7 лет в условиях ДОУ"   

 

  • Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

  • ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
  • использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  • владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
  • стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
  • проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
  • проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
  • у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

       Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;
  • ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.